Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Керчь, Индустриальное ш., 15
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Керчь, Индустриальное ш., 15
Дизельный генератор Genmac G250PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 720-Т400
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-500-4-К
500 кВт в кожухе DOOSAN (дизельный генератор АД 500)
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 P (Проф) в кожухе
Дизельный генератор Doosan MGE 360-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-580С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-500-4 с АВР
550 кВт открытая DOOSAN (дизельный генератор АД 550)
Дизельный генератор Азимут АД-550С-Т400-2РНМ11 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP275 с АВР
Дизельный генератор Hertz HG 405 DC
Дизельный генератор GMGen GMI400
Дизельный генератор GMGen GMJ275 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Doosan MGE 400-Т400
Дизельный генератор Азимут АД-600С-Т400-1РНМ11
Дизельные генератор MGE Cummins 400
720 кВт открытая RICARDO (дизельный генератор АД 720)
Дизельный генератор Motor АД720-Т400
Дизельный генератор Азимут АД-640С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-640С-Т400-1РНМ11
500 кВт в евро кожухе SHANGYAN (дизельный генератор АД 500)
Дизельный генератор Азимут АД-700С-Т400-1РМ11
Дизельный генератор Азимут АД-700С-Т400-1РКМ11
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Керчи по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широк...
Бензиновая виброплита прямого хода TSS-MS85-HT идеально подходит для уплотнения песка, гравия, а так-же смешивания почвы в траншеях, около фундаментов, вокруг столбов. Благода...
Стабилизация сетевого напряжения, фильтрация сетевых помех.Номинальная мощность 30кВА. Рабочее входное напряжение 135-290В. Номинальное входное напряжение 160-280В. Выходное напряжение 220+-1,4%.
Гарантия, срок (мес): 1 A771Z-07-007
Гарантия, срок (мес): 1 S00010521
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.96301-0327A
Основная мощность:472,7 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм:3470x1630x2075; Масса, кг:4480
Основная мощность: 6 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм: 715x570x590 мм; Масса, кг: 77
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 480
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Дизельный привод RD4102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4102D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD4102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4102D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD4102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4102D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.